Seite 4 von 7 ErsteErste ... 23456 ... LetzteLetzte
Ergebnis 31 bis 40 von 62

Thema: Cryzone: Sector 23

  1. #31
    User
    Registriert seit
    18.09.2008
    Beiträge
    70

    Standard

    I'm playing... but this is empty map?

  2. #32
    Professional Avatar von chicken
    Registriert seit
    24.10.2007
    Beiträge
    4.728

    Standard

    it is only a Multiplayer map .
    Intel Core i5-2500K
    ASRock P67 Pro3
    8 GB DDR3-1333
    GTX560 2GB
    Win7 x64

  3. #33
    Professional Avatar von N3mdett4
    Registriert seit
    30.01.2007
    Beiträge
    1.627

    Beitrag q&a

    Zitat Zitat von http://stalker-gsc.ru/



    Небольшое интервью с командой WoS, которая занимается разработкой мода CryZone: Sector 23. На сайте ap-pro.ru были найдены ответы на самые интересные вопросы. Ниже вы сможете с ними ознакомиться.

    General_XON:я задам несколько вопросов.
    Как будет распространится мод? отдельно или в комплекте с игрой?
    Примерно какие системные требования у неё будут?
    В видео говорилось о редакторе, что именно за редактор ?
    WOS Team:Sector 23 будет распростронятся в виде мода с инсталятором. Системные требования как у оригинального Crysis. Нами используется редактор Cry Engine 2 Sandbox 2 от Crytek.

    ANAVRIN: Будет ли внедрено некое подобие a-life?
    WOS Team: Да.

    shtoporOK: Будут ли в игре стандартные мутанты,аномалии,артефакты из оригинального STALKERа?
    В какую сторону будет сделан жанр игры FPS или RPG?
    На сколько времени будет расчитан геймплей ?
    WOS Team:Мутанты да.аномалий из оригинала не будет.Больший уклон делается на шутер чем на Рпг.
    А о времени прохождения пока что рано говорить.

    Screen: Будут ли торговцы?Как они будут реализовыны? Будут ли мутанты со способностями к примеру Контролера?
    WOS Team: Торговцы будут. Они реализованны поклласово-т.е каждый продает свой экслюзивный товар.
    Монстры со свех способностями будут,так и к старым обычным монстрам будут добавлены небольшые фичи.

    Flood:Мне интересны два пунктика:
    1-Можно ли будет общаться с NPC как в оригинальном сталкере?
    2-Вы уберете следы Crysis? Я имею в виду зелёные таблички типа "подобрать", "использовать" и пр.
    WOS Team: Диалоги будут в стиле Mass effect,но это еще надо сильно доработать.
    ХУД из крайсис использоваться не будет.

    Ворон: А будет ли система улучшений оружия?
    WOS Team: Да.

    PRYZRAK:Будет ли подобие смарт террейнов? И смогут ли сталкеры самостоятельно передвигаться по зоне?
    WOS Team: Будут так и гулаги так и "Частично" свободные НПС.

    димчай:Сюжет игры будет полностью из книги Слепое пятно , или же только его часть?
    WOS Team:Частично,но героев книги и саму локацию "Слепое пятно" встетим.


    WalOK:Будут ли новые монстры?
    Как примерно будет реализован рюкзак и торговля?
    WOS Team: Монстры новые будут.Инвентарь сейчас реализован слабо,на данное время он только текстовый.
    Торговля реализована в немного ином стиле,ближе к Метро 2033.

    Rurik345:Каким образом будет реализован инвентарь и схема обыска трупов?
    WOS Team:Обыск трупов обычный,тут ничего нового,как в Метро 2033 и CRYSIS.

    Лебедев23:Будет ли ПДА в игре?Какой размер у локаций?
    WOS Team:ПДА будет но в нем будут отображаться лишь задания и карта,ничего лишнего.Локации большие,во
    всяком случае если не будет проблем с оптимизацией локации Припять то она будет не большой,а огромной .

    Пригоршня: Будут ли в моде локации из оригинального сталкера? Оставите ли вы
    до релиза Голых девушек зомби как на видео?
    Будут ли сталкерские фракции(военные,учёные,монолит,наёмники и все остальные)?
    будет ли ломаться оружие и броня?
    можно ли будет чинить оружие и броню?
    нужен ли будет уход за техникой?(ремонт,заправка)
    можно ли будет использовать военную технику(БТР,вертушки)
    WOS Team:Локаций из ориганала нет.Зомби девушки будут переделанны в подобие "ведьм" из L4D.Фракции будут.
    К сожалению поломка оружия не будет реализована,еще хуже с броней,Она будет лишь сюжетной как в МЕТРО 2033.
    Техника будет,во всяком случае есть уже готовые БТРы и Вертолеты,есть и танки,но как они будут реализованы пока
    что рано говорить.

    Караул:Будут ли встречаться персонажи из S.T.A.L.K.E.R.?
    WOS Team:Возможно,перенести не составит большого труда.

    MutantoVICH:Хочется услышать поподробнее о костюмах.
    В частности, будут ли меняться модели рук, в зависимости от надетого костюма, как COP?
    WOS Team:Как я говорил костюмы будут лишь сюжетные как в Метро 2033

    Tachi:Будут ли реализованны выбросы?
    Как обстоят дела с радиацией?
    WOS Team:Опять же по сюжету попадем под выброс,но он совершенно другой по сравнению со сталкером,пусть
    останеться сюрпризом.Радиация есть и много) Assang:Будут ли в Сектор 23 детекторы? Аномалии будут легко распозноватся глазом?
    WOS Team:Будут детекторы сердцебиения.аномалии разные,некоторые заметны и наоборот.

    vbn-vbn-vbn: Будет ли война группировок и можно ли будет вступить в одну из них?
    WOS Team:"Война" как геймплей нет.в группировки вступить нельзя,наоборот ГГ сам будет набирать отряд по сюжету.

    SHT@LKERok: Сколько будет концовок?
    WOS Team:Фриплей будет точно,а о концовках еще слишком рано говорить.

    Doctor007:Будет ли в игре поддержка DirectX 11
    WOS Team:В Crysis только 9 и 10-ый dx

    stalkerRF:Будут в игре подземные уровни?
    WOS Team: Да.

    Кольт:Будет ли в игре еда? Голод-Жажда?
    WOS Team:Еда будет,за остальное пока что не брались.

    Parrgguss95:Из скольки частей будет состоять комбинезон?
    WOS Team:Повторюсь,костюмы сюжетные.

    turboden94:Не будет ли строится весь игровой процесс на скриптах?
    Смогут ли разрабы смастерить подобие "алайфа"?
    Будет ли это подобие так же обильно посыпано багами и вылетами?
    WOS Team:В любой игре геймлпей посторен на "скриптах",А-Лайф это тоже скрипт.Подобие же А-лайфа будет,тестеры в бета версии вообще не нашли багов.
    Скриншоты можете посмотреть тут
    Все вопросы по моду оставляем здесь
    q&a mit den entwicklern. gefragt wurde unter anderen mit welchem editor die mod entwickelt wird, wie es sich mit den systemanforderungen enthält, ob etwas vergleichbares wie das a-life enthalten sein wird, ob es eher ein rpg oder eher ein fps wird, ob händler enthalten sein werden & dergleichen. ein paar antworten: cryengine2 sandbox, anforderungen wie crysis, mod mit installer, eher fps, als rpg, da multiplayer, händler werden exklusive angeboten verticken, kommunikation / dialoge ähnlich wie bei mass effect, handel soll ähnlich wie in metro 2033 von statten gehen, eigenes hud, pda mit mission & map, untergrund maps & dergleichen.

  4. #34
    User Avatar von TarikRA
    Registriert seit
    05.07.2010
    Beiträge
    85

    Standard

    ich habe mir vor einiger zeit diese mod heruntergeladen.
    ich hab jetzt das problem dass ich nicht weis wo ich es hininstalieren muss .. einfach in programme oder in crytek oder sogar in crysis ???
    und wie kann ich die objekte aus dieser mod für eigene maps exportieren??

    MfG Tarik

  5. #35
    User Avatar von TarikRA
    Registriert seit
    05.07.2010
    Beiträge
    85

    Standard

    kann mir keiner helfen ???

  6. #36
    Erfahrener User
    Registriert seit
    29.03.2010
    Beiträge
    164

    Standard

    musst es nach Programme/Electronic Arts/Crytek/Crysis(-Wars)/Mods
    wenn du mal pak files downloades kommen die übrigens anch Crysis/Game
    und levels/maps kommen nach Game/Levels (/Multiplayer/IA oder PS)

    ach ja und wegen den objekten:

    ich erkläre das mal so:
    alles was es an dingen gibt die map in maps benutzt DH ist in Crysis/Game jeweils in paks abgespeichert das wären:

    3d modelle+deren texturen: objects.pak
    terrain texturen+texturen für particels,hud,effekte usw.: textures.pak
    sounds: sounds.pak
    musik: music.pak
    dialoge: crysis/game/localisatet/german.pak
    scripte: GameData.pak
    und eine mod ersetzt im grunde einfach den gesamten crysis ordner also alles was bei mod/ ist wind vom spiel dann in die echte ordnerstuktur verschoben/ersetzt

    also einfach mod/game/object.pak nach crysis/game verschieben und zu zz_objects.pak umbenennen und du kanns alles im editor auswählen.

    ich hoffe du hast jetzt keine fragen mehr zu dem ordner system von crysis :P

    du kannst mich ja mal in skype adden bin zwar kein profi, kenne mich aber in sachen mapping,modding und generell im editor aus.
    Skype Name: DeR.kleine.BoB
    Geändert von der_kleine_bob (20.01.2011 um 23:06 Uhr)
    Fragen, Ideen und Bugreports zu meinen Maps an:
    eccentric.maps@googlemail.com


    MY MAPS:
    Cube , Akinetic

  7. #37
    Professional Avatar von N3mdett4
    Registriert seit
    30.01.2007
    Beiträge
    1.627

    Beitrag .

    Zitat Zitat von http://stalker-gsc.ru/news/beta_versii_cry_zone_sector_23_byt/2011-01-28-1123

    Команда WoS Team пакует чемоданы перед переездом на новый движок Cry Engine 3, который выходит вместе с игрой Crysis 2 22-ого марта этого года.

    Но перед тем как команда будет переносить контент с «CE 2» на «СЕ 3», мы сможем поиграть в полноценную бета версию сингплеера.
    Бета версия синглплеера, выйдет вместе с релизной версией Cry Zone: Online. Примерный выход - конец февраля.

    В бета версии будет присутствовать до четырех локаций с полноценной сюжетной линией, которая представляет из себя некий пролог перед Cry Zone: Sector 23.
    По словам лидера команды, перенос уже готовых работ с «СЕ 2» на «СЕ 3» не займет много времени. Но, учитывая огромные потенциалы движка Cry Engine 3, будут переработаны все фичи, всё также подвергнется глобальному улучшению, что естественно займет определенное время.

    Нам, фанатам сталкера, ждать не в первой, но поиграть в мультиплеер и попробовать бету версию синглплеера мы сможем уже в феврале, что естественно не может не радовать.

    bevor das team von der ce2 auf die ce3 wechselt, können wir ende februar eine volle beta des singleplayers spielen. diese wird zusammen mit cry zone: online veröffentlicht. inhalt der beta: 4 locations mit story.

  8. #38
    Erfahrener User Avatar von jekyl!
    Registriert seit
    17.09.2007
    Beiträge
    288

    Standard

    holy shit!
    ich habe die mp beta kurzzeitig gespielt, die machen da eine sehr gute arbeit.
    wird es denn so einfach möglich sein von ce2->ce3 zu wechseln? es gibt doch kaum vegetation in c2?!
    der schlaue gibt so lange nach, bis er der dumme ist!
    JKA: http://www.youtube.com/watch?v=-4KSL...eature=related

  9. #39
    Professional Avatar von N3mdett4
    Registriert seit
    30.01.2007
    Beiträge
    1.627

    Beitrag .

    glaube, dass das ein neuer trailer ist. habe nur leider gerade keine zeit ihn anzuschauen. müsste aber aktuell sein.

    http://www.youtube.com/watch?v=D2Qyr4B6x-Y&hd=1

  10. #40
    Professional Avatar von N3mdett4
    Registriert seit
    30.01.2007
    Beiträge
    1.627

    Beitrag shots


















    gibt noch weitere: klick
    Geändert von N3mdett4 (13.03.2011 um 15:56 Uhr)

Seite 4 von 7 ErsteErste ... 23456 ... LetzteLetzte

Stichworte

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhänge hochladen: Nein
  • Beiträge bearbeiten: Nein
  •