Автор: Лисица
  
 Лисица:Как и когда возникла идея о создании этого проекта?
 
 
pro100denver:  Долгая история. Расскажу думаю народу будет интересно. Началось с того  что 3 года назад мне купили компьютер и брат подарил Far cry .Я был без  ума от игры и ее редактора уровней, делал мини моды и баловался… До  крупных модов не дошло так как у меня не было интернета. Потом я  поступил в престижный колледж и переехал в г.Астрахань где сразу же  подключил интернет. Там я познакомился с «Пашей сталкером»,мы просто  общались и делали в интернете сайты о сталкере. Но однажды на одном из  порталов я увидел набор в группу модмейкеров на игру сталкер. Это были  то ли TSS то ли TNS. Помню что они еще написали что ищут человека с Cry  engine. Ну я откликнулся ,были идеи ,но на Cry engine 1 ничего не  получилось. Тогда была еще идея которая меня не покидает до сих пор =  это сделать 2д сталкер под типу адвенчуры марио и файтинга)Это конечно  немного глупо ,но в свободное время я продолжаю делать Сталкмарио) Позже  я понял что в TSS или (TNS) всего лишь новички моддинга и я решил  заняться более крупным делом. Где то почти год назад я с «пашей  сталкером» обдумывал проект. Вначале мы работали на CRY ENGINE 1.Но  забросили его, и начали работать (Внимание) на AWRORA ENGINE-Движок  Нвервевинтера и Ведьмака. Тоже забросили. Прошло время. Увидили проект  STALKER ANOTHER WEY-Это была первая попытка перенести сталкер на CE2,Мы  были поражены проектом и тоже засели на движке CRYSIS. Узанали позже что  STALKER ANOTHER WEY заморожен.После шли пол года работы. Я обзавёлся  друзьями-модмейкерами которые тоже делают «свой сталкер на крайсис».Если  бы не они то проекта бы не было. Я набирал опыт. Мой друг делал сайт и  потихоньку пиарил проект. Но весной после того как я сдал сессию пошли  первые неудачи и победы. К неудачам я отношу то что я слишком много  времени отдал проекту и из за этого поссорился с лучшими друзьями. Дело  долшло и до драк. Я знаю я сам виновен в случившемся. После ссоры почти  все лето проект «простоял» а я просто сидел и даже не выходил на улицу.  Все лето прошло в депрессии. Но все в мире имеет конец и депрессия тоже.  За 1 месяц я сделал огромную работу.К нам в команду вступил еще 1  человек-Это был мой одноклассник. Но к сожалению его пришлось «уволить»  так как нормальной работой он не занимался. В последний месяц лета я  выпустил 1ую бета версию проекта. И понял что дело набирает обороты. Вот  так и родился 
WOS team и 
CRY ZONE.  
Лисица:Почему именно этот движок? Рассматривали какие-то другие варианты? 
 
pro100denver: Cry engine 2 sandbox 2 Прост и очень функционален. Раньше рассматривали CRY ENGINE sandbox и даже AWRORA ENGINE
 Лисица:Выбор пал на сюжет книги "Слепое пятно", на чем основывался ваш выбор? 
 
pro100denver:  Это уже вина PR. На самом деле 60% сюжета и геймплея основано на  комиксе Романа Сурженко –«БАТЯ»,и только в 1ой локация будет посвящена  «Слепому пятну»-это Сектор 23.Почему не пропустили инфу о том, что сюжет  основан так же и на «бате» я не знаю. 
 
Лисица:Откуда берете идеи о новых монстрах? Только из книг по сталкеру и игры?
 
 
pro100denver:  1ого монстра придумали на основе «парализующего» эффекта «слепого  пятна» из одноименной книги. А так наш аниматор сейчас занят портации  «Пысовских» монстров. Позже на официальном сайте проекта так и на сайтах  наших партнеров будет объявлен конкурс «Придумай монстра для проекта 
CRY ZONE» 
 
Лисица:Что  именно кроме них (монстров) будет оригинального, так сказать, какие  будут для игроков сюрпризы новое оружие, аномалии, артефакты или же  что-то еще)?
 
 
pro100denver: 
Будет оригинальным всё.  От имеющих разум электр так и уже артефактов которые не просто дают «+»  в параметрах ГГ но и дающие сверхспособности. Еще хочу подметить что  если кто то читал комикс «БАТЯ» то будет приятно удивлен тем что ГГ в  проекте и есть «батя» , во фриплее игрок будет кормить «сына-кровососа»  нанявшись к сталкерам проводником. Так же будет внедрена система  «воспитывания» «сына кровососа» и так же настоящий социум в среде  бюреров. 
 Лисица:Предполагается,  что возможности игрока будут более разнообразными ( та же возможность  ползти, укрываться за объектами и т.п.). Что из всего этого будет самым  необходим, тем, чего очень не хватало при игре? 
 
pro100denver:  Разрушаемость дает более увеличенные тактические приемы. Можно будет  ползти, укрываться за преградами, плавать, вести рукопашный бой и даже  прыгать с парашютом. 
 
Лисица: Как полагаете, удастся уложиться в обещанный срок. Как говорилось ранее конец этого - начало следующего года?
 
 
pro100denver:  80 % шансов уложиться в срок это то что уже прошел год разработки и в  команде по настоящему опытные люди. В частности Dcamer очень известный в  среде моддинга Crysis скриптер и программист. 
 
Лисица:Будет ли в конце игры возможность freeplay? 
 
pro100denver: Фриплей будет. Какой я уже указал ранее. 
 
Лисица:Как относитесь к критике проекта и к сравнениям со СТАЛКЕРом? 
 
pro100denver: Честно говоря люблю критику она закаляет команду. И сравнивать со сталкером это разумно. Не с варкрафтом же надо сравнивать)
 Лисица:Чувствуете ли вы поддержку игроков? Дают ли вам понять, что вы делаете что-то действительно качественное и интересное? 
 
pro100denver:  За 2 дня количество просмотров на stalker-gsc уже под 3000.Количество  комментариев превысило 100.Я уже не говорю о нашем официальном сайте.В  частности мы на форуме создали тему «идеи и предложения» в который  комментарии появляются чуть ли не каждую минуту. Причем многие идеи уже  приняты и будут реализуемы в игре. В частности один их форумчан еще  давно дали идею о рукопашной-спаринг арене где ГГ будет драться  врукопашную за деньги. Поддержка просто «зареальная»)Отельное спасибо  тем кто в нас верит и поддерживает!) 
 
Лисица:При выходе игры, как и где можно будет ее раздобыть? 
 
pro100denver: На нашем официальном сайте так же на сайте партнеров.+ было приятно увидеть игру на местном пиратском рынке у меня в городе)